Метод «Кристаллизация мышления»

Метод «Кристаллизация мышления» превращает сложное в простое, запутанное в ясное и понятное, а негативные эмоции переводит в неоценимый опыт. 

«Кристаллизация мышления»(КМ) — это авторский метод Гребнева Сергея Андреевича

Метод КМ формировался в процессе  работы с ограничениями, заблуждениями и сомнениями клиентов, мешающими реализовать задуманное. За многие годы практики метод помог сотням людей стать увереннее, успешнее и счастливее.

КМ-консультирование помогает клиенту найти собственное оптимальное решение в десятки раз быстрее, чем обычные методы, экономя время и деньги клиента. Метод для тех, кто ценит свое время и деньги; ориентирован на быстрое достижение результата, а не на процесс.  КМ- это мудрое отношение к человеку и его проблеме. 
 

Метод основан на сложном, авторском алгоритме работы с мышлением и уникальных навыках консультанта. Является самым эффективным методом консультирования.

Диапазон консультаций: 

  • От поиска оптимального или гениального решений до решения сложных конфликтных ситуаций.
  • Выработка стратегического решения
  • От развития личных навыков, делающих человека успешным в жизни и бизнесе до развития управленческих навыков.
  • Медиации, посреднической  работе в переговорах или при конфликтах.

Навыки специалиста по КМ-консультированию: 

  1. Умение проанализировать стиль мышления клиента и понять, где он «заблудился».
  2. Владеть 4-7 стилями мышления. Обычно человек использует два-три варианта.
  3. Уметь быстро переключаться с одного стиля мышления на другой. Наиболее часто используемые типы мышления – это аналитический, дедуктивный, интуитивный, целостный,  диалектический и основанный на синтезе.
  4. Разбираться, отслеживать и при необходимости менять логические уровни мышления клиента.
  5. Уметь работать по определенному алгоритму и в тоже время быть гибким.
  6. Уметь услышать ключевую мысль, которую высказал или еще не успел высказать  оппонент.
  7. Уметь создавать условия, при которых человек сам находит столь долгожданное для него решение.
  8. Быстро и эффективно приводить клиента к оптимальному для него решению.
  9. И многое другое.